Главная » КОМПАНИИ » Компании экосистемы Сбербанка запустили сервисы для помощи во время пандемии

Компании экосистемы Сбербанка запустили сервисы для помощи во время пандемии

Фото:
depositphotos.com

Комментарии

Все новости на карте

Компании экосистемы Сбербанка запустили акции и новые сервисы, которые помогут россиянам сберечь здоровье, время и деньги во время пандемии коронавируса. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Глава Сбербанка Герман Греф отметил, что основной способ борьбы с распространением вируса — ограничить перемещение людей и на какое-то время отказаться от посещения мероприятий, общественных мест, перейти на удаленный режим работы. По его словам, в это время особенно актуальными становятся услуги, которые человек может получать дистанционно.

Четыре компании — «СберМаркет», Delivery Club, «Ситимобил» и Okko — запустили свои промоакции по единому промокоду 03042020 сроком на 30 дней. Кроме того, Сбербанк и Оkko запускают проект «Искусство онлайн»: на одном ресурсе будут собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии и другой видеоконтент от ведущих российских культурных площадок. Контент будет доступен бесплатно при регистрации в онлайн-кинотеатре Оkko.
Сбербанк также, помимо раздела «Наука и образование» на Оkko, впервые предоставит открытый и бесплатный доступ к большей части содержания Виртуальной школы Сбербанка. Доступ предполагается открыть с 23 марта. Полный список сервисов и акций доступен на сайте компании.

Видео дня. Минфин пообещал, что снижение стоимости нефти не скажется на пенсиях

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*